Регулярные рейсы

Пришло время поведать читателям о том, что такое регулярные рейсы. Сложного здесь ничего нет, регулярные рейсы – это те самые рейсы, которые организуют авиакомпании на постоянной основе. То есть такие рейсы выполняются круглогодично согласно строгому расписанию. Не обязательно каждый день, такой рейс может выполняться один раз в неделю, но всегда в одно и то же время и круглый год. Искать авиабилеты на регулярные рейсы значительно проще, чем на чартерные, в этом вам поможет наша подборка самых популярных поисковиков-агрегаторов, воспользуйтесь одним из них, а лучше несколькими, чтобы можно было сравнить цены.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Данная поисковая форма разыскивает самые дешевые авиабилеты сканируя 728 авиакомпаний, 15 агентств и 5 систем бронирования – согласитесь, цифры весьма внушительные. Благодаря такому разнообразию система выдаёт действительно хорошую подборку предложений. Где покупать авиабилет решать Вам.

____________________________________________________________________________________

Поиск авиабилетов на регулярные рейсы:

____________________________________________________________________________________

Какими ещё особенностями обладают регулярные рейсы:

  • Вылет такого рейса не может быть отменён или перенесен, даже если на борту всего один пассажир. Понятно, что в этом случае авиакомпания несет серьёзные убытки. Поднять самолёт в воздух – удовольствие не из дешевых и несколько выкупленных билетов эконом класса никак не смогут покрыть тех издержек, которые несет авиакомпания. Однако репутация дороже, если билеты проданы, рейс должен быть выполнен. Сразу стоит отметить, что, к сожалению, не для всех отечественных авиакомпаний репутация что-то значит, случаи бывают разные, но не будем здесь показывать пальцем. По определению регулярный рейс не может быть отменен из-за недобора пассажиров.
  • Места в самолёте ранжируются по классам: первый класс, бизнес класс, эконом класс. Самым комфортабельным и дорогим является первый класс, потом идёт бизнес класс и самые бюджетные авиабилеты продаются на места в экономном классе. Стоит отметить, что больше всего мест в самолёте (около 85%) отведено именно под эконом класс, как самый популярный. Ранжирование по классам иногда встречается и на чартерных рейсах, но это скорее исключение из правил. Обычно в самолётах выполняющих чартерные рейсы все места отводятся только под «эконом», чтобы повысить рентабельность перелёта, более того туда ещё могут поставить несколько рядов дополнительных кресел, что пагубно сказывается на общее расстояние между рядами отведённое под ноги пассажиров.
  • Как уже говорилось выше, регулярные рейсы выполняются авиакомпанией круглый год, вне зависимости от популярности данного направления и туристического сезона. Этот пункт является главным отличием от чартерных рейсов, которые напротив ориентируются исключительно на популярность данного направления в определённый туристический сезон.                      
    Приведём простой пример: индийский штат Гоа. Несмотря на то, что данное направление пользуется неизменной популярностью у российских туристов, регулярных рейсов из России сюда нет и скорее всего никогда не будет. Это связано с тем, что популярным это направление является только с октября по апрель. В остальное время желающих попасть на Гоа очень мало, это связано с ухудшением погодных условий и окончанием туристического сезона. Однако регулярный рейс пришлось бы отправлять в любом случае, строго по расписанию и неизменно терпеть убытки. Поэтому из России на Гоа летают только чартерные рейсы и с окончанием туристического сезона все перелёты прекращаются.
  • Авиабилеты на регулярные рейсы проще вернуть, если планы изменились. У каждой авиакомпании своя политика на этот счет и если вы не уверены на 100% в том, что сможете улететь именно в тот день и время на которое купили билет, то лучше ознакомьтесь с этой политикой заранее.  Обычно для таких случаев авиакомпании предлагают приобрести дополнительную услугу, и если вы её покупаете, то в случае возврата билета или переноса времени вылета вы практически ничего не теряете. Однако если никакой дополнительной услуги вы не приобретали, то при сдаче авиабилета на регулярный рейс какой-то небольшой процент от суммы вам в любом случае вернётся. В случае сдачи авиабилета на чартерный рейс никакой компенсации не выплачивается.
  • В связи с высокой конкуренцией на рынке авиаперевозок авиакомпании заманивают пассажиров на свои регулярные рейсы всевозможными бонусными программами. Смысл этих программ очень прост – чаще летайте нашей авиакомпаний, и мы будем предоставлять дополнительные скидки. Подробнее о таких бонусных программах читайте – здесь. Также стоит отметить, что, как правило, на регулярных рейсах действуют специальные скидки: студенческие, пенсионные, детские и т.д. Плюс к этому добавим сюда сезонные распродажи от авиакомпаний, которые тоже позволяют хорошо сэкономить на перелётах. Обычно такие распродажи появляются у авиаперевозчика за 3-6 месяцев до вылета. Мы стараемся оповещать наших читателей о таких скидках в рубрике «Спецпредложения».

Вот, пожалуй, все главные особенности регулярных рейсов. Что касается расценок, то авиабилеты на регулярные рейсы могут быть дешевле чартерных в том случае если озаботиться покупкой заранее (за 3-6 месяцев), особенно если попасть на какую-нибудь акцию или распродажу. Чем ближе дата вылета, тем дороже становятся авиабилеты на регулярные рейсы, в случае с чартерами картина обратная – чем ближе дата вылета, тем скорее их нужно продать, тем они дешевле. Такие “горящие” предложения ищите в нашей рубрике Биржа Билетов.

Полезно? Поделись с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • RSS